Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Ахтубинские новости

Ахтубинск СЕГОДНЯ - это самые свежие новости города и района.

добавить на Яндекс
Суббота, 27 Август 2011 23:58

ООО УК "Центр" ресурсоснабжающая или Управляющая компания

Является ли управляющая компания "Центр" ресурсоснабжающей или же всетаки она управляющая компания.
В конце 2009 года администрация муниципального образования «Город Ахтубинск» создала ООО Управляющая компанию «Центр», директором данной управляющей компании был назначен заместитель главы администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» Супкарев Юрий Анатольевич, который совмещал данную должность, так как он не был уволен с должности заместителя главы администрации. Только в середине 2010 года Супкарев Юрий Анатольевич, был уволен с должности заместителя главы города, и возглавил ООО УК «Центр» в должности генерального директора на постоянной основе.
В конце 2010 года, ООО УК « Центр» получила разрешение (лицензии) на производство коммунальных ресурсов, то есть на производство горячей воды, холодной воды, отопления, вывоза твердобытовых отходов и т.д. При этом Генеральный директор ООО УК «Центр» знал о том, что основной деятельностью вверенной ему предприятию является управление многоквартирными домами.
Для выполнения функций по ресурсоснабжения, администрация МО «Город Ахтубинск», провело открытый конкурс по передачи муниципального имущества в аренду. Победителем данного конкурса стало Управляющая компания «Центр». После чего глава МО «Город Ахтубинск» Нарузбаев А.А., издал распоряжение о передачи муниципального имущества в ООО УК «Центр». Согласно данному распоряжению ООО УК «Центр» получила во временное пользование котельные и водопроводы, то есть все, что необходимо для осуществления функций по ресурсоснабжению жилого городка.
Конкурс был проведен с нарушением федерального законодательства, а именно:
1) Согласно пункту 18. приказу ФАС РФ от 10.02.2010 N 67" О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (вместе с "Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.02.2010 N 16386) «Участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам». То есть ООО УК «Центр» в своей деятельности должен был соответствовать федеральному законодательству. Только при этих основаниях он имел право принимать участие в конкурсе.
2) Согласно пункту 24 приказа ФАС «Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях: подпункт 2 этого пункта «несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил». То есть данный пункт отсылает членов конкурсной комиссии к проверки деятельности ООО УК «Центр» на соответствие федерального законодательства.
3) согласно пункту 70 приказа ФАС «Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 18 настоящих Правил». То есть конкурсная комиссия снова обязана была проверить ООО УК «Центр» на соответствие федеральному законодательству ее деятельности.
4) по итогом проверки члены конкурсной комиссии при участии администрации МО «Город Ахтубинск» умышленно скрыли тот факт, что ООО УК «Центр» не может принять на себя обязательства по осуществлению функций ресурсоснабжения и одновременно функций управления многоквартирными домами, так как это требование положено в основу федерального законодательства а именно:
1. Согласно постановлению Правительства РФ №307, от 23.05.2006 года и ст. 3 и 49 данного постановления, ООО УК «Центр» не может быть и управляющей компанией и ресурсоснабжающей. Для облегчения толкования п. 3 и 49 Постановления, Министерство регионального развития Российской Федерации издало письмо за №4989-СК/07 от 20 марта 2007г. «О применении пункта 3 и 49 правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. №307». Согласно 4 абзацу указанного выше письма в котором говориться следующее: «Согласно п. 3 и 49 Правил в случаях, когда управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, ТСЖ (жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом), ресурсоснабжающая организация не может быть исполнителем коммунальных услуг». То есть данная норма подтверждает незаконность деятельности ООО УК «Центр», в области ресурсоснабжения.
2. Для того что бы сокрыть следы своей незаконной деятельности и обойти антимонопольное законодательство, ген. Директор ООО УК «Центр» Супкарев Ю.А. передал все полномочия по осуществлению работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры и придомовой территории МКД в ООО ЖилкомСервис. Однако Согласно подпункту «г» пункта 49 Правил исполнитель коммунальных услуг (ООО УК «Центр»), обязан обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, как самостоятельно, так и с привлечением других лиц (ООО УК «Жилкомсервис») на основании возмездного договора. Согласно п. 3 Правил "внутридомовые инженерные системы" - инженерные коммуникации и оборудование, предназначенные для предоставления коммунальных услуг и расположенные в помещениях многоквартирного дома или в жилом доме. Таким образом, на основании чего ООО УК «Центр» передала полномочия по уборки придомовой территории, санитарному содержанию и текущему ремонту жилого фонда ООО УК «Жилкомсервис», если согласно Правил ООО УК «Центр» могло передать ООО УК «Жилкомсервис» только услуги по обслуживанию внутридомовых инженерных систем.
Помимо указанных нарушений антимонопольного законодательства администрация МО «Город Ахтубинск» в лице главы города Нарузбаева А.А., совершила превышение должностных полномочий так как издала распоряжение о передачи муниципального имущества в пользование ООО УК «Центр» с нарушением Ф – 131 «об общих принципах организации местного самоуправления», а именно:
1) Передача муниципального имущества было осуществлено без одобрения депутатов МО «Город Ахтубинск», что нарушает ФЗ №131 «об общих принципах организации местного самоуправления».
2) Администрация МО « Город Ахтубинск» знало о том, что ООО УК «Центр» является управляющей компанией и осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами. Следовательно, нарушила ст. 1, ст.4 ФЗ №131 «об общих принципах организации местного самоуправления» в которых говориться следующие:
«Статья 1. Местное самоуправление
1. Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.
2. Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций».
«Статья 4. Правовая основа местного самоуправления
1. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.
2. Изменение общих принципов организации местного самоуправления, установленных настоящим Федеральным законом, допускается не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон».
Из анализа данных статей следует, что деятельность местного самоуправления не может противоречить Федеральным законам, постановлением правительства РФ, и т.д. Следовательно, зная об этом Нарузбаев А.А. имея умысел, пренебрег Федеральным законом и в нарушении постановления Правительства РФ №307, от 23.05.2006 года передал функции по предоставлению коммунальных услуг управляющей компанией.
Тот факт, что администрация МО «Город Ахтубинск» знало о том, что они умышленно нарушают федеральное законодательство подтвердил сам глава города Нарузбаев А.А., выступив в прямом эфире местного телевиденья 23.06.2011г. В телевизионном эфире он признал факт, что он намеренно передал полномочия по осуществлению функций по ресурсоснабжению ООО УК «Центр», при этом подтвердил тот факт, что это было сделано с нарушением Федерального законодательства.
Последствиями таких действий стал тот факт, что ООО УК «Центр» с момента получения полномочий по осуществлению функций ресурсоснабжающей организации установила монопольно высокие цены на поставляемые коммунальные ресурсы, при этом они являются монополистами в этой сфере так как иных организация по осуществлению деятельности по подачи коммунальных ресурсов на территории Ахтубинского района не имеется.
Монопольно завышенная цена не чем не объясняется со стороны ООО УК «Центр», а сама администрация города всячески воспрепятствует депутатом города о проведении независимого аудита который смог бы проверить подтвердить завышение тарифов на поставку коммунальных ресурсов. На одном из собрании депутатов Мо «Город Ахтубинск» был поставлен вопрос о проведении аудита деятельности ООО УК «Центр», для подтверждения или опровержения факта завышения цен на поставку коммунальных ресурсов. Однако представители администрации МО «Город Ахтубинск» категорически возражали против такой проверки убеждая, что ООО УК «Центр» не завышает тариф на ЖКХ. Итогом стало то, что данный вопрос спустили на тормозах и более не кто не поднимал эту тему.
Факт необоснованного завышения цен на услуги ЖКХ подтверждается тем, что с момента передачи полномочий по осуществлению функций ресурсоснабжения ООО УК «Центр» подняла тариф в два раза. Так например горячая вода на территории города Ахтубинска по данным 2010 года стоимость горячей воды составляла 60,00 (шестьдесят рублей) за 1м.куб., а в 2011 году тариф на воду был установлен в 153,00 (сто пятьдесят три рубля) за 1 м.куб., при этом какой либо модернизации или иных расходов которые могли бы оправдать деятельность ООО УК «Центр» не имеется, котельные как работали на газе так и продолжают работать. Аналогичная ситуация обстоит и с холодным водоснабжением цена так же является завышенной. При проведении сравнительного анализа депутатами было установлено, что тариф установленный в Ахтубинском районе, завышен в два раза чем тариф установленный для города Астрахани, а так же было установлено, что при экономическом расчете ООО УК «Центр» они используют показатели работы котельной на мазутном топливе, а не на газовом топливе (на котором котельные работают с 2008 года).
Так как ООО УК «Центр» всячески уклоняется от проведения аудита факт завышение цен на услуги ЖКХ способен подтвердить только Федеральный антимонопольный комитет.

Выводы:
1) при проведении конкурса грубо нарушено законодательство РФ итогом служит тот факт, что ООО УК «Центр» не имеет право на осуществлении функций по ресурсоснабжению и соответственно не может устанавливать цены на услуги ЖКХ, что приводит к недействительности его тарифов и грубому нарушению антимонопольного законодательства.
2) Администрация МО «Город Ахтубинск» намеренно имея на то умысел продвинула ООО УК «Центр» на рынок услуг, сфальсифицировала данные о ООО УК «Центр» и фактически сделала его победителем открытого конкурса. Факт того что администрация всячески продвигала деятельность ООО Ук «Центр» подтверждается выступлениями как главы города так и его подчиненных по местному телевиденью в период с 2009 года по настоящее время. В данных выступлениях они всячески агитировали жителей города за переход в ООО УК «Центр», мотивируя тем что якобы администрация МО «Город Ахтубинск» является учредителем данной фирмы и эта фирма будет им подконтрольна. В настоящие время администрация МО «Город Ахтубинск» призналась в том, что они не когда не были учредителями ООО УК «Центр» и вообще теперь большая доля в уставном капитале принадлежит жителям города Москва.
В настоящее время Ахтубинска городская прокуратура в адрес ООО УК "Центр" было внесено представление так как ООО УК "Центр" грубо нарушает федеральное законодательство и оно не может быто в одном лтце Управляющей и ресурсоснабжающей компанией одновременно.
Прочитано 4252 раз
http://www.ahtubinsk-today.ru/atv-tsentr

Ахтубинск FM Онлайн

 

Подписаться на новости

 
  • В Ахтубинске девушка, управляя автомобилем, протаранила кирпичный забор
    В Ахтубинске девушка, управляя автомобилем, протаранила кирпичный забор
  • Приглашаем земляков на ярмарочное гулянье!
    Приглашаем земляков на ярмарочное гулянье!
  • В Ахтубинске около спорткомплекса сбили женщину
    В Ахтубинске около спорткомплекса сбили женщину
  • Полицейская сводка по городу и району за 6.10-8.10.17г.
    Полицейская сводка по городу и району за 6.10-8.10.17г.
  • Жительница Ахтубинского района перечислила мошенникам 65 тысяч рублей
    Жительница Ахтубинского района перечислила мошенникам 65 тысяч рублей
  • В Ахтубинске женщина представилась работницей «Водоканала», чтобы похитить деньги пенсионерки
    В Ахтубинске женщина представилась работницей «Водоканала», чтобы похитить деньги пенсионерки
 

Скоро в Ахтубинске

Нет событий